BMW M8 Coupe (F92) 2019
BMW M8 Coupe (БМВ M8 Купе) - полноприводное купе класса «G2». Впервые автомобиль был представлен в июне 2019 года. Публичный дебют состоялся на Франкфуртском автосалоне в октябре 2019 года.
Автомобили с шильдиком «М» являются вершиной «пищевой цепочки» баварской марки: они самые мощные, самые быстрые и самые управляемые - другими словами, именно они должны приносить максимальное удовольствие от вождения которым так славится бренд BMW. Одним из таких автомобилей и должна быть модель М8.
От обычной «восьмерки» «Эмка» отличается в первую очередь внешне. Это «злые» бампера, увеличенные воздухозаборники в крыльях, иные зеркала заднего вида, двуствольный выхлоп и оригинальный рисунок 20-дюймовых колесных дисков.
В салоне, из особенностей М-версии, спортивные сидения с более развитой боковой поддержкой, иной рычаг АКП, чуть измененное рулевое колесо с несколькими дополнительными клавишами М1 и М2 для быстрой активации сохраненных режимов, ярко красная кнопка запуска двигателя, ну и конечно же карбоновая отделка.
Но самые главные отличия - в технике. Как и «гражданский» вариант, M8 построена на модульной платформе CLAR с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Но с одним отличием - в М8 подвеска усилена, а задняя колея на 10 мм сужена (1632 мм).
Уже в базе «эмка» может похвастать адаптивными амортизаторами и «умной системой полного привода M xDrive: постоянный задний привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и возможностью ее полного отключения. Есть три режима работы такой системы: 4WD - постоянный полный привод, 4WD Sport - полный привод с увеличенным моментом на заднюю ось, 2WD - только задний привод. Дополнением ко всему будет активный задний дифференциал.
Под капотом BMW M8 Coupe 4,4-литровый V8 (S63) с двумя турбинами мощностью 600 л.с. и 750 Нм момента. Работает такой двигатель в дуэте с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. На разгон до 100 км/ч такому купе потребуется всего 3,3 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой).
При этом, существует версия Competition, которая помимо форсированного до 625 л.с. мотора и более быстрого разгона (3,2 сек) отличается небольшими изменениями по подвеске и легкими колесными дисками.
Источник: BMW-M8-Cabrio.infocar.ua